SEO словарь » Значение термина:

Контекстная реклама

Контекстная реклама - разноцветные баннеры на сайтах, демонстрируемые посетителям в зависимости от непосредственного содержания страницы, в которой появляется баннер, а также поискового запроса интернет-пользователя). Бывает в виде текстовых ссылок, картинок и флеш-баннеров.

На примерах объяснять проще всего. Итак, в первом случае, пользователь читает статью про оптимизацию сайтов. Аналитические алгоритмы в этом случае подбирают наиболее релевантную и интересную рекламу под статью: наш пользователь видит текстовый баннер после статьи, а в нем объявления об услугах быстрого продвижения. Во втором случае, поисковая система запомнила, что пользователя интересовал вопрос о раскрутке сайтов (потому что ПС отследила его запрос в строке поиска). И теперь, когда он читает, скажем, новости бадминтона — автоматические алгоритмы все равно предложат ему парочку объявлений на интересовавшую его тематику (в данном случае,— раскрутка standalone блога или сайта).

Коды баннеров размещаются не только для успешного развития и поддержания сайта (читай — сбора денег), но и даже для заработка на любимом детище. Сайт-сервис, предлагающий всем вебмастерам такую взаимовыгодную возможность, выступает в качестве партнерки. Итак, задача вебмастера — делать сайты, привлекающие высококачественный платежеспособный трафик во всех нишах. Задача партнерки — привлекать платежеспособных клиентов (преимущественно юр. лиц), заинтересованных в таком формате рекламы и вообще в целевом трафике. При этом необходимо обеспечить качество посетителей, фильтр от накруток и соблюсти баланс интересов, чтобы это четырехстороннее сотрудничество шло на пользу всем заинтересованным: фирме (оплачивающей приток посетителей на сайт) — вебмастеру (размещающему код рекламы) — посетителю (не слишком агрессивными баннерами). Ну и конечно, сам сервис рекламы должен получить за услуги свой процент, который за счет объема услуг часто превращается в огого-сумму.

Развитие наиболее популярных в РФ сервисов контекстной рекламы — РСЯ и буржуйскому Google Adsense — получилось как бы само собой в рамках развития подразделения поисковой системы, которая должна зарабатывать достойные деньги, чтобы жить, расти и развиваться. Собственно, основной доход ПС как раз и идет с контекста, но этим источником заработок не исчерпывается. Размещение рекламы при этом делегируется отдельным сервисам — Яндекс.Директ и гугловскому Adwords.


Смотрите значения других слов, или фраз:
А | Б | Г | Д | И | К | М | О | П | С | Т | Ф | Х | Э
A | D | G | K | M | P | R | S | T | Y
>